Страницы

пятница, 4 марта 2011 г.

Библиотекарь-педагог

Дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию статью В.И. Черниченко (Московский государственный университет культуры и искусств) "Профессионально-педагогическая деятельность современного библиотекаря: принцип интеграции".

Поделись ссылкой
Сделай закладку

4 комментария:

  1. Валентина Елтышева4 марта 2011 г. в 21:07

    Интересная и своевременная статья.Есть что обсудить среди практиков-библиотекарей, руководителей детского чтения.Как много всего должна успеть, зачастую одна в школьной библиотеке, "девушка-семиделушка". Конечно, должны быть новые должностные инструкции, штатное расписание, и оплата труда.

    ОтветитьУдалить
  2. Девшка-семиделушка... Метко!
    Круг обязанностей, действительно, зашкаливает. Остаётся надеяться на положительные изменения, но грызёт сомнение...

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, это древняя статья... Н с чем согласна, так в этим: "...изучение обязательной литературы по школьной программе лишает их возможности заниматься чтением “для души” систематически, используя для этого библиотеку..."

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Николаевна,да, статья не новая. Но мне показалось, что в свете сегодняшних событий она вновь актальна.
    С приведённой вами циатой из статьи полностью согласна.
    Считаю, что обучение чтению - это не литературоведческкие дебри, а обучение сотворчеству, сопережеванию, сочувствию, наслаждению музыкой слова.
    Мне кажется, что более полезным было бы (особенно в начальной школе) эмоциональное совместное чтение небольших, интересных детям, произведений с применением методики РКМЧП, а не литературоведческие "раскопки".

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК?
Это не просто, а очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите строчку Имя/URL. (Никто не любит Анонимов!)
- Наберите своё имя в появившемся окошке, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели! Спасибо!