пятница, 4 марта 2011 г.

Библиотекарь-педагог

Дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию статью В.И. Черниченко (Московский государственный университет культуры и искусств) "Профессионально-педагогическая деятельность современного библиотекаря: принцип интеграции".

Поделись ссылкой
Сделай закладку

4 комментария:

Валентина Елтышева комментирует...

Интересная и своевременная статья.Есть что обсудить среди практиков-библиотекарей, руководителей детского чтения.Как много всего должна успеть, зачастую одна в школьной библиотеке, "девушка-семиделушка". Конечно, должны быть новые должностные инструкции, штатное расписание, и оплата труда.

Любовь комментирует...

Девшка-семиделушка... Метко!
Круг обязанностей, действительно, зашкаливает. Остаётся надеяться на положительные изменения, но грызёт сомнение...

Елена Ястребцева комментирует...

По-моему, это древняя статья... Н с чем согласна, так в этим: "...изучение обязательной литературы по школьной программе лишает их возможности заниматься чтением “для души” систематически, используя для этого библиотеку..."

Любовь комментирует...

Елена Николаевна,да, статья не новая. Но мне показалось, что в свете сегодняшних событий она вновь актальна.
С приведённой вами циатой из статьи полностью согласна.
Считаю, что обучение чтению - это не литературоведческкие дебри, а обучение сотворчеству, сопережеванию, сочувствию, наслаждению музыкой слова.
Мне кажется, что более полезным было бы (особенно в начальной школе) эмоциональное совместное чтение небольших, интересных детям, произведений с применением методики РКМЧП, а не литературоведческие "раскопки".