суббота, 19 марта 2011 г.

Это всё, что ты сегодня прочитал?

Дорогие коллеги!

Закончился Всеросссийский конкурс "Читать не вредно - вредно не читать!" и Bookman выбрал лучшую социальную рекламу чтения. Об этом конкурсе я писала в блоге "Миры БИБЛИОТЕК", а в "Копилку БиблиОтика" ещё в январе сложила пару десятков конкурсных видеороликов.

В течение почти двух с половиной месяцев с момента объявления о конкурсе работы принимались от всех желающих по трем основным номинациям: лучшее видео, лучшее фото и лучшая графика. В конечном итоге жюри рассмотрело 61 видеоролик, 307 фотографий и 618 графических плакатов, авторы которых взялись убедить окружающих в пользе чтения (это те работы, которые прошли премодерацию и были доступны для общего просмотра).

Сегодня я предлагаю вашему вниманию работы-победители.
Номинация «Лучшая видеоработа» (автор Дарья Зайченко).

Mr.

Мне очень понравился этот видеоролик: коротко, ёмко и заставляет задуматься.

Номинация «Лучшая графическая работа» (автор Анастасия Горбунова)


В номинации «Лучшая фоторабота» (автор Мария Князева)


С работами всех победителей основных и специальных номинаций конкурса «Читать не вредно. Вредно не читать» можно ознакомиться на сайте организаторов проекта Mr. Bookman – издательства «Эксмо».

И следите за новостями – скоро Mr Bookman объявит об открытии итоговой выставки. В нее войдут работы, которые получили наиболее высокие баллы. Жюри свои оценки уже проставили, теперь дело за вами! В ближайшее время на сайте появится возможность проголосовать за понравившуюся работу, добавив ей шансов стать настоящим экспонатом.


Поделись ссылкой
Сделай закладку

2 комментария:

Библи:-)тека комментирует...

Посмотрела другие работы конкурса http://www.eksmo.ru/bookman/news/index.php?ELEMENT_ID=1124606
Я бы тоже выбрала эти в победители - они самые современные на мой взгляд :)

Любовь комментирует...

Да, Библи:-)тека, мне тоже победители понравились.
Но там ещё о-о-о-чень много изумительных работ.

Штук двадцать с лишним я закинула ещё в январе в Копилку БиблиОтика http://kopilkabibliotika.blogspot.com/2011/01/blog-post_15.html